Школьная тетрадь первоклассника 1965 года.

В советских школах, до середины 1970-х годов, преподавалось чистописание. Ручка, которой пользуемся и мы, появилась  1968 году. До этого периода, ученики писали при помощи пера. Когда широко начали использовать шариковую ручку, школьная дисциплина, такая как, чистописание, утратила свою первоначальную значимость.

Красота почерка – это не только старания ученика, а и правильная ручка.

При помощи шариковой ручки, достаточно сложно научиться красиво писать. Это из-за ее быстрого скольжения. С использованием гелиевых ручек, дело еще хуже. Они негативно сказываются на почерке. Пером тяжело писать быстро, но, зато, намного легче писать красиво, потому, что необходимо выводить каждую букву. Таким образом, и почерк формируется красивый.

В те времена, ставился индивидуальный балл за старательность. Это был отличный стимул, который добавлял школьникам усердия, прилежности и упорства. Писать при помощи чернил было достаточно непросто, поэтому усердие играло не важную роль в школьной жизни детей.

Все тетрадь, без исключения, были в частую косую линию. Для деток чуть постарше – косая линия была реже. А, начиная с четвертого класса, использовались обычные тетради в линейку. При помощи таких тетрадей, школьников учили каллиграфии. У кого-то был почерк лучше, а у кого-то хуже, но буквы выходили ровными и с наклоном в одну сторону. С такой тетрадью правильно писать получалось у всех.

А в каких тетрадях пишут современные ученики? В первый год обучения, конечно,  тетради используются в косую линейку, но эта разметка настолько редкая, что у детей никак не получается выработать красивый почерк. Тетради в мелкую косую линейку делают, поищите, и сами займитесь чистописанием со своим будущим первоклассником.

На учебное заведение больших надежд не возлагайте. В наше время совсем друга система образования. Каллиграфией и чистописание никто с детьми заниматься не будет. Школа учит детей просто писать буквы. Уже через год, они будут использовать обычную тетрадку в линейку.

А вы знали, учеными доказано, что чистописание позитивно влияет на развитие мелкой моторики рук, а, следовательно, и на головной мозг в целом.

Оказывается, эпоха «сталинизма» и общего «тоталитаризма» пыталась воспитывать в людях только самое лучшее.

Зато теперь полная свобода во всем. Никто не запрещает глупеть и деградировать.

Только используя чернила, можно научить каллиграфии.

Вы наверно, сразу подумаете о том, что в  эпоху, где все делает компьютер, чистописание никому не нужно.

Большую часть того, что детям преподают в школе, в повседневной жизни им не понадобится. Но, это нужно знать для общего развития. Чем больше Вы знаний получите в детстве и юности, тем качественней и длительней будет работать Ваш головной мозг. Поэтому, обучали каллиграфии, пению и рисованию. Как, в былые времена, обучали детей знати.

Простой народ мог рассчитывать только на обучение письма и основ арифметики. Это делалось для того, чтоб такие люди могли сами сложить свои долги и расписаться.

Престижные школы продолжают преподавать чистописание, музыку, рисование и пение. Их выпускники, также как и все, будут жить, и развиваться, в нынешнем мире.

У многих народов, каллиграфию относят к искусству. Нельзя прикрываться научными достижениями. Несмотря на то, что наука идет семимильными шагами, человеческий мозг должен все равно работать на полную силу.

Тренировка мелкой моторики, очень хорошо способствует развитию необходимых знаний, концентрирования и упорства. Пройдя хорошую общеобразовательную школу, у человека будет больше возможности для творческой реализации.

Те ученики, которые научились каллиграфии в детстве, смогли построить заводы, с помощью которых, теперь, недоучки, пытаются прожить.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Школьная тетрадь первоклассника 1965 года.