Это история моей двоюродной сестры Иры. Сейчас ей почти 43 года, она трижды была замужем, но все разы ей не везло, а детей так и не появилось. Она живёт на съёмной квартире, зарабатывает приличные деньги на любимой работе и от жизни берёт лучшее. Но так было не всегда.
Около 5 лет тому назад она была замужем и переживала, что детей нет до сих пор, а время неумолимо идёт. Ира захотела забеременеть. Сергей, её тогдашний муж, поддержал идею, но ничего не выходило. Месяц за месяцем тест показывал отрицательный результат. Это привело к бесконечным скандалам и упрекам. Как итог — развод и конец семейной жизни.
Развод превратил желание завести ребёнка в маниакальную навязчивую идею. Конечно, забеременеть от первого встречного ей не хотелось и к случайным связям она не тяготела. Как и стоило ожидать, все мужчины, с которыми у неё были отношения, исчезали лишь узнав о её желании обзавестись ребёнком Не один раз она делала экстракорпоральное оплодотворение, но всё безуспешно.
Спустя полгода отчаянных попыток, потраченного времени и денег, Ира попыталась обратиться к Богу. Она начала посещать храмы каждый день, беспрестанно молилась и ходила к святым местам, продолжая пытаться забеременеть благодаря ЭКО. И чудо всё-таки произошло!
Ира в тот же день рассказала всем про свою радость. Друзья, коллеги, родные и соседи — все знали и все были рады за неё. Она постоянно тревожилась, мол, что-то пойдёт не так, поэтому старалась из дому не выходить и лишний раз избегать стрессов. Почти всю беременность она пролежала на сохранении. УЗИ показало, что у неё будет девочка. Ира сразу накупила ей всего самого красивого и старательно готовилась к материнству.
В роддом она легла пораньше, чем подошёл срок. Когда ребенок родился, я набрала Иру, хотела поздравить и узнать как дела, нужно ли ей что-то. Я собиралась встретить её и дочку на выписке и спросила, когда приходить. Она ответила, что выпишется одна, без девочки… Спрашивать я ничего не стала и позвонила тёте, маме Иры. Но и она ничего не объяснила. Просто подтвердила то, что я и так уже знала, но никаких причин не назвала. Честно, я была в замешательстве.
Через неделю Ира была уже дома. Все детские вещички она продала и продолжила жить, словно этих девяти месяцев и не было. Я же терялась в догадках и всё не успокаивалась, желая знать причину отказа. Я всё же выяснила у мамы Иры, что младенец совершенно здоров, денег на воспитание достаточно и жилплощади хватает с головой, а причины отказа никто не знает. Ира тщательно скрывала что же произошло.
Сегодня она снимает хорошую квартиру и живёт каким-то молодым человеком, много работает и выглядит довольной. О том что произошло никогда не говорит, ребёнка не упоминает, а если это делает кто-то за неё — меняет тему или уходит в другую комнату “поправить туалет”. Раньше я всё ждала, что Ира откроет мне свой секрет, а сейчас просто надеюсь, что у малышки, моей племянницы, всё хорошо, что её возьмут к себе из дома малютки добрые люди и будут любить как свою родную дочь.